БЕСПЛАТНЫЙ ONLINE-MEETING

HOME-OFFICE
как сделать дистанционную работу эффективной
IT. HR. MANAGEMENT
31 марта, вторник
14.00-18.00


Кому будет полезно:
Топ-менеджерам, линейным руководителям, HR и HRD

+375 29 668 78 08



Вы уже перевели сотрудников на дистанционный режим?
Или только задумываетесь об этом?
Пандемия коронавируса заставляет белорусские компании смотреть на организацию бизнеса по иному. При очевидном экономическом кризисе, в этой истории есть и положительные моменты. Например, компании могут переходить на прогрессивные и, чаще всего, экономически более целесообразные формы организации труда сотрудников. При этом, в управлении персоналом на дистанции - есть свои нюансы и сложности

СПИКЕРЫ ONLINE-MEETING ПОДЕЛЯТСЯ СВОИМИ ЛИЧНЫМИ КЕЙСАМИ,
ИСТОРИЯМИ И ПРАКТИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ
В ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ

РЕГИСТРАЦИЯ
Зачем участвовать в online-meeting
  • Получить практические рекомендации управления сотрудниками на дистанции, повысить результативность и эффективность бизнеса
  • Составить свой чек-лист по организации дистанционного управления на основании выступления спикеров
  • Познакомиться с опытом международных компаний, практикующих home-office и узнать нюансы, о которых вы возможно не догадываетесь
  • Задать вопросы в интерактивном формате и поделиться своим опытом при желании
  • 12 СПИКЕРОВ
    БЕЛАРУСЬ
    ИРЛАНДИЯ
    ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

  • 3 МОДУЛЯ
    IT
    HR
    MANAGEMENT
  • БЕСПЛАТНО
    СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
    0% РЕКЛАМЫ
  • ЧЕК-ЛИСТ online-meeting
    ДЛЯ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ БИЗНЕСА К ДИСТАНЦИОННОМУ УПРАВЛЕНИЮ
Наши спикеры
  • Helen Porter
    ИРЛАНДИЯ

    BDSG EMEA Team Lead
  • Виктория Заяц
    HRD
    16 лет управленческого опыта в различных направлениях бизнеса: IT, медицинские услуги, услуги по управлению персоналом, оптовая торговля.
    Профессиональный бизнес-тренер, MBA, практик в управлении бизнесом, выпускница международной школы бизнес-тренеров ICBT.
  • Валентин Нагорский
    Board director & business trainer IHCA
    Руководитель отдела эксплуатации и системного администрирования информационных систем ГК TELS.


  • Андрей Карпенко
    Консультант-практик по управлению и продажам, со-основатель сервиса (QM) контроля и развития DealApp.io
    20 лет опыт продаж и управления Работал в 3-х международных компаниях, крупнейшем дистрибуторском бизнесе и выстраивал системы обучения (в том числе удалённого) в компаниях с численностью отделов продаж 100+.
  • Екатерина Олесюк
    Руководитель отдела персонала в компании передовых IT-решений NEWLAND
    Независимый консультант по трудоустройству и подбору персонала.
    Сертифицированный бизнес-тренер, тренер по мотивации персонала в IT и других направлениях бизнеса.
    Стаж работы в сфере HR - 15 лет
  • Екатерина Полещук
    Project manager IHCA
    Эксперт платформ по дистанционному обучению и управлению.
  • Алексей Августинович
    ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

    Digital Analyst
  • Ирина Фролова
    Эксперт-практик в сфере управления персоналом и сопровождения продаж, сертифицированный коуч по стандартам ICF, фасилитатор, sales-коуч.
  • Сергей Колесников
    Managing partner IHCA
    20-ти летний опыт управления коммерческими организациями России и Беларуси.

    10 лет в качестве директора по организационному развитию международного холдинга ЛБР-групп. Опыт реструктуризации бизнеса в кризисные годы (2008, 2011), помог пережить компании эти кризисы, вывел холдинг в тройку лидеров российского рынка в своем сегменте.
  • Наталья Непевная
    Managing partner IHCA
    Наталья является антикризисным менеджером по трудовым отношениям.
    Специализируется на регулировании трудовых отношений и управлении персоналом.
    Разработчик и бизнес-тренер образовательных программ.

    > 1000 выступлений
    > 10 000 участников
  • Сергей Приходько
    Board director & business trainer IHCA
    Сертифицированный коуч, бизнес-тренер, практикующий психолог.
    Обладает глубокой экспертизой в области управления бизнесом (Парфюмбытхим), организации продаж (Амазон), управления проектами (EC/UNDP Programs). Более 10 лет был HRD Белросбанк (группа Societe Generale), HRD Альфа-Банк.
  • Ольга Жинко
    HRD TELS
    Директор по персоналу с опытом работы в крупных компаниях и международном бизнесе (15 лет): FMCG и логистика.

    Социолог-исследователь, практик. Обладает экспертизой в области фасилитации и эффективной организации групповой работы. Имеет успешный опыт развития управленческих команд, трансформации корпоративной культуры, управления вовлеченностью персонала.


Online-meeting program
IT
HR
MANAGEMENT
Регистрация
МЕНЕДЖЕР ONLINE-MEETING
Телефон:
+375 29 668 78 08

Почта: ihca.belarus@gmail.com